Рядный 4-х цилиндровый двигатель 1,352 см3 с изменением фаз газораспределения
Установлен двигатель, такой же как на ZZR1400, но перенастроен под более спокойную, размеренную езду. Этот 16-клапанный , рядный, 4-х цилиндровый двигатель жидкостного охлажденияможет менять фазы газораспределения для лучшего рывка на низких и средних оборотах.
Ручки с подогревом
Подогрев ручек входит в стандартную комплектацию. Включатель подогрева распрложен близко к водителю, и очень удобен в использовании даже в перчатках.
Боковые 35-литровые кофры
Вместительные боковые кофры хорошо вписываются в общий дизайн GTR. Эти непромокаемые кофры легко снимаются и легко вмещают интегральный шлем. Они сделаны так, чтобы максимально снизить их влияние на центр массы мотоцикла.
Рычаг вала привода
Чтобы быть уверенным, что GTR использует свой крутящий момент как можно эффективней, используется очень жесткий, двусторонний маятник, который называется Tetra-Lever. Он предназначен для компенчации подъема при открытых или закрытых заслонках.
Вентиляция ветрового стекла
В электрически настраиваемое ветровое стекло была добавлена вентиляция для того, чтобы немного воздуха попадало в зону водителя. Когда открыта вентиляция, область с пониженным давлением вокруг водителя уменьшается. Благодаря этому уменьшаются шансы, что на высокой скорости водителя будет дергать вперед.
Больше комфорта
Сиденье нового дизайна предоставит больше комфорта для водители и пассажира.
Наклейка на бак
Теперь наклейка на бак идет в стандартной комплектации. Она помогает предотвратить износ и повреждения бака.
Задний кофр
Дополнительный задний кофр, объемом 47 лиров, достаточно вместительный, что в него положить два интегральных шлема. Задниу кофр, как и боковые, подходит по цвету к мотоциклу. Чтобы поставить задний кофр, необходима специальна площадка, которая крепится в задней части мотоцикла.
Топливо сберегающий режим
Топливо сберегающий режим может быть включен одним нажатием кнопки. Включая этот режим, двигатель сберегает большое количество топлива, засчет ухудшения ходовых качеств.
Система K-ACT
Система K-ACT помогает водителю чуствовать себя нормально и комфортно даже при маневрах на низкой скорости, таких как развороты или резкие повороты.
Ветровое стекло
Новое электрически натраиваемое стекло стало на 70 мм выше и толще. Это позволяет воздуху преходить над шлемом водителя, что привело к тому, что сопротивление воздуха уменьшилось.
Панель приборов
Новая панель приборов включает в себя, помимо всего необходимого (спидометр, тахометр, Индикатор K-ACT, индикатор топливо сберегающего режима, запас хода, уровень топлива), термометр.
Антипробуксовочная система Kawasaki (KTRC), 1 режим
KTRC позволяет пилоту безопасно управлять мотоциклом, предотвращая пробуксовку колеса при резком разгоне, а также на скользом дорожном покрытии. Читать далее
Вторичные дроссельные заслонки
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику… Читать далее
Вспомогательный режим экономии топлива
Одним нажатием на кнопку, пилот может включить Вспомогательный режим экономии топлива, суть которого заключается в управлении двигателем с целью экономии расхода топлива. Максимальная экономия в данном режиме достигается при плавном открытии ручки…
Цифровой индикатор экономного хода
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода - это функция,…
Система ABS, дополненная технологией усиленного скоординированного торможения (K-ACT )
K-ACT ABS - это антиблокировочная система, созданная чтобы предотвратить блокировку колес при торможении. Но K-ACT ABS был создан специально для моделей весом около 300 кг, и это… Читать далее
Система контроля давления воздуха в шинах
Система контроля давления в шинах позволяет мотоциклисту постоянно контролировать давление в шинах на ходу. Если давление падает ниже заданного предела, система немедленно… Читать далее
Рама - монокок
Рулевая колонки вварена непосредственно в переднюю часть рамы, в задней части располагается крепление маятника. В структуру рамы обычно интегрируются корпус воздушного фильтра, впускной тракт и аккумуляторный отсек. Принципы дизайна рам данного…
Система дистанционной активации запуска (KIPASS)
С компактным ключом в кармане, KIPASS позволяет водителю на растоянии разблокировать руль все системы просто подойдя к мотоциклу. Когда ключ находится рядом с мотоциклом, он посылает сигнал на устройство KIPASS в мотоцикле.Каждый ключ посылвет…