Мотосалон Kawasaki Велход

1400GTR

  • Рядный 4-х цилиндровый двигатель 1,352 см3 с изменением фаз газораспределения

    Установлен двигатель, такой же как на ZZR1400, но перенастроен под более спокойную, размеренную езду. Этот 16-клапанный , рядный, 4-х цилиндровый двигатель жидкостного охлажденияможет менять фазы газораспределения для лучшего рывка на низких и средних оборотах.

  • Ручки с подогревом

    Подогрев ручек входит в стандартную комплектацию. Включатель подогрева распрложен близко к водителю, и очень удобен в использовании даже в перчатках.

  • Боковые 35-литровые кофры

    Вместительные боковые кофры хорошо вписываются в общий дизайн GTR. Эти непромокаемые кофры легко снимаются и легко вмещают интегральный шлем. Они сделаны так, чтобы максимально снизить их влияние на центр массы мотоцикла.

  • Рычаг вала привода

    Чтобы быть уверенным, что GTR использует свой крутящий момент как можно эффективней, используется очень жесткий, двусторонний маятник, который называется Tetra-Lever. Он предназначен для компенчации подъема при открытых или закрытых заслонках.

  • Вентиляция ветрового стекла

    В электрически настраиваемое ветровое стекло была добавлена вентиляция для того, чтобы немного воздуха попадало в зону водителя. Когда открыта вентиляция, область с пониженным давлением вокруг водителя уменьшается. Благодаря этому уменьшаются шансы, что на высокой скорости водителя будет дергать вперед.

  • Больше комфорта

    Сиденье нового дизайна предоставит больше комфорта для водители и пассажира.

  • Наклейка на бак

    Теперь наклейка на бак идет в стандартной комплектации. Она помогает предотвратить износ и повреждения бака.

  • Задний кофр

    Дополнительный задний кофр, объемом 47 лиров, достаточно вместительный, что в него положить два интегральных шлема. Задниу кофр, как и боковые, подходит по цвету к мотоциклу. Чтобы поставить задний кофр, необходима специальна площадка, которая крепится в задней части мотоцикла.

  • Топливо сберегающий режим

    Топливо сберегающий режим может быть включен одним нажатием кнопки. Включая этот режим, двигатель сберегает большое количество топлива, засчет ухудшения ходовых качеств.

  • Система K-ACT

    Система K-ACT  помогает водителю чуствовать себя нормально и комфортно даже при маневрах на низкой скорости, таких как развороты или резкие повороты.

  • Ветровое стекло

    Новое электрически натраиваемое стекло стало на 70 мм выше и толще. Это позволяет воздуху преходить над шлемом водителя, что привело к тому, что сопротивление воздуха уменьшилось.

  • Панель приборов

    Новая панель приборов включает в себя, помимо всего необходимого (спидометр, тахометр, Индикатор K-ACT, индикатор топливо сберегающего режима, запас хода, уровень топлива), термометр. 

  • Антипробуксовочная система Kawasaki (KTRC), 1 режим

    KTRC позволяет пилоту безопасно управлять мотоциклом, предотвращая пробуксовку колеса  при резком разгоне, а также на скользом дорожном покрытии. Читать далее

  • Вторичные дроссельные заслонки

    Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику… Читать далее

  • Вспомогательный режим экономии топлива

    Одним нажатием на кнопку, пилот может включить Вспомогательный режим экономии топлива, суть которого заключается в управлении двигателем с целью экономии расхода топлива. Максимальная экономия в данном режиме достигается при плавном открытии ручки…

  • Цифровой индикатор экономного хода

    Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода - это функция,…

  • Система ABS, дополненная технологией усиленного скоординированного торможения (K-ACT )

    K-ACT ABS - это антиблокировочная система, созданная чтобы предотвратить блокировку колес при торможении. Но K-ACT ABS был создан специально для моделей весом около 300 кг, и это… Читать далее

  • Система контроля давления воздуха в шинах

    Система контроля давления в шинах позволяет мотоциклисту постоянно контролировать давление в шинах на ходу. Если давление падает ниже заданного предела, система немедленно… Читать далее

  • Рама - монокок

    Рулевая колонки вварена непосредственно в переднюю часть рамы, в задней части располагается крепление маятника. В структуру рамы обычно интегрируются корпус воздушного фильтра, впускной тракт и аккумуляторный отсек. Принципы дизайна рам данного…

  • Система дистанционной активации запуска (KIPASS)

    С компактным ключом в кармане, KIPASS позволяет водителю на растоянии разблокировать руль все системы просто подойдя к мотоциклу. Когда ключ находится рядом с мотоциклом, он посылает сигнал на устройство KIPASS в мотоцикле.Каждый ключ посылвет…

0/0