Выпускная система
На KLX250 установлена выхлопная система, полностью сделанная из нержавеющей стали. Благодаря новому глушителю, количество выбросов соответствует Euro-III.
Впрыск
Ради того, чтобы предложить водителю выдающиеся характеристики, на KLX250 была установлена новая система впрыска. В результате двигатель получился очень приемистым и надежным.
Подвеска катриджного типа
На 43 mm инвертированной вилке катриджного типа установлена 16-то полосная ругулировка демпфирования. Закрытая вилска в стиле KX, защищает внутренние труббы от камней и растительности.
Полностью цифровая панель приборов
Полностью цифровая панель приборов информирует водителя о всех процессах в мотоцикле. На экране присутствует тахометр, спидометр, часы и продолжительность пути.
Эргономика
Сиденье стало немного ниже, что дает водителю больше уверенности на светофорах и при езде, когда нужно постоянно останавливаться. Также, была изменена форма руля.
Высокопрочная стальная рама
У KLX250 новая рама, из высокопрочной стали, которая стала уже и легче. Благодаря этому мотоцикл стал более устойчивый и легким в управлении.
Агрессивный дизайн передней фары
Новый дизайн передней фары дабывили агрессивности KLX250.
Вторичные дроссельные заслонки
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику… Читать далее