Облегченный корпус дроссельной заслонки
Новые 43-миллиметровые дроссельные заслонки доставляют воздух в двигатель так, как это сделал бы карбюратор FCR.
Двойной впрыск
KX250F- первый кроссовый мотоцикл в мире, на котором установленна система двойного впрыска.
Система управления отдачи двигателя
На новом KX250F, также как и на KX450F, установлена система контроля старта, которая присутствует на гоночных мотоциклах.
Поршень с высокими эксплуатационными характеристиками
На KX250F установлены новые поршни, повышенной прочности, такие же, как на гоночных мотоциклах.
Мощный высокооборотный двигатель с 3 картами управления
Инжекторный двигатель, объемом 249 cm³, жидкостного охлаждения, отлично откликается при любых оборотах. Широкий диапазон мощности и отзывчивости дроссельных заслонок, что позволяет ему резко стартовать при любых кондициях.
Новая рама
Новая легковесная алюминиевая рама стала легче и уже. Благодаря новой раме, немного изменила посадка водителя, что привело к увеличению комфорта.
Эргономика
Благодаря новой раме KX250, изменилась посадка водителя, что, в итоге, приводит к тому, что водитель способен ехать быстрее. Новые ручки сделаны из материала, который позволяет не терять сцепление при любых оьстоятельствах.
Комплект настройки зажигания KX FI (приобретается дополнительно)
Калибровочный комплект KX FI позволит профессиональным гонщикам настроить характеристики мотоцикла, в зависимости от того, что им нужно в гонке.
Сцепление
Сцепление установлено под маятником для более точной настройки подвески. Двойная регулировка сжатия предлагает широкий спектр параметров настройки.
Лепестковые тормоза
На KX250F, также как и на KX450F, и спереди и сзади, для того, чтобы торомза сами очищались во время гонки, установлены лепестковые тормоза.
Простая настройка двигателя: возможность выбора настройки прямого впрыска (DFI)
Используя муфты DFI, водитель имеет возможность настраивать двигатель под нужные кондиции. Каждая из четырех муфт настраивает двигатель по-разному.
Защитное покрытие
На вилку нанесено специальное титановое защитное покрытие, которое способно минимизировать царапины, а также повреждения вилки. Благодаря этому покрытию, снижается трение.
Система SFF
KX250F стал первым в мире кроссовым мотоциклом, на котором установлена система SFF. Благодаря этой системе, вилка разделяет обязанности демпфирования и поглощения ударов.
Внимание к деталям
Дополняя заводской дизайн, диски и защита вилок были окрашены в черный цвет, а регуляторы подвески в синий цвет. Таким образом, KX250F стал более аргессивным и целеустремленным.
Регулируемая подножка
Благодаря новой регулируемой подножке водетель, для увеличения комфорта, может опустить её на 5 мм.
Система контроля старта
В мотокроссе одним из решающих факторов является хороший старт.Система контроля старта обеспечивает гонщику лучший старт. Этой системой пользуются гонщики Kawasaki во многих… Читать далее
Система двойных инжекторов
Kawasaki KX250F юыл первым мотоциклом Kawasaki, на который установили систему двойных инжекторов. Два инжектора разделяют обязанности - работаю на разных оборотах двигателя. Один… Читать далее