Двигатель
-
Тип двигателя
Одноцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения
-
Объём двигателя
249 см³
-
Диаметр / Ход поршня
77,0 x 53,6 мм
-
Степень сжатия
13,8:1
-
Клапан / Система впуска
DOHC, 4 клапана
-
Тип топливной системы
Впрыск топлива: ø43 мм x 1 (Keihin) с двойным впрыском
-
Зажигание
Электронное DC-CDI
-
Система запуска
Кик-стартер
-
Система смазки
Под давлением, полусухой картер
-
Тип рамы
Периметральная, алюминиевая
-
Наклон / Вылет вилки
28,7° / 126,4 мм
-
Ход передней подвески
315 мм
-
Ход задней подвески
310 мм
-
Покрышка, переднее колесо
80/100-21 51M
-
Покрышка, заднее колесо
100/90-19 57M
-
Угол рулевого управления, левый / правый
42° / 42°
Рама
Трансмиссия
-
Трансмиссия
5-ти ступенчатая, обратная
-
Главная передача
Цепь
-
Основное передаточное число
3,350 (67/20)
-
Передаточное число: 1-я передача
2,142 (30/14)
-
Передаточное число: 2-я передача
1,750 (28/16)
-
Передаточное число: 3-я передача
1,444 (26/18)
-
Передаточное число: 4-я передача
1,235 (21/17)
-
Передаточное число: 5-я передача
1,045 (23/22)
-
Конечное передаточное число
3,846 (50/13)
-
Сцепление
Мокрое многодисковое, с ручным включением
-
Тормоза, передние
Один 270 мм лепестковый диск. 2-поршневой суппорт
-
Тормоза, задние
Один 240 мм лепестковый диск. Однопоршневой суппорт
Тормозная система
Подвески
-
Подвеска, передняя
48 мм перевёрнутая вилка с раздельной функцией (SFF) второго типа. Регулировка демпфирования сжатия: 22-позиционное. Регулировка демпфирования отбоя: 20-позиционное. Регулировка преднатяга пружин: 40-позиционная
-
Подвеска, задняя
Новый Uni-Trak. Демпфирование сжатия: 19-позиционная регулировка (для низких скоростей), 4 оборота или более (для высоких скоростей). 22-позиционная регулировка демпфирования отбоя, полностью регулируемый преднатяг пружины
-
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота)
2170 x 820 x 1270 мм
-
Колёсная база
1475 мм
-
Дорожный просвет
330 мм
-
Высота по седлу
945 мм
-
Объём бака
6,1 л
-
Снаряжённая масса
106,2 кг