Прочная рама
Новая прочная рама позволяет юным гонщика на треке выжимать все из мотоцикла.
Регулируемый руль
Благодаря 6 позициям регулировки руля, юный гонщик может настроить все под себя.
Охлаждение
Поршень с низким коэффициентом трения, новый клапан KIPS и другие обновления позволяют настолько увеличить эффективность охлаждения, что пиковая мощность двигателя возразла почти на 20%.
Тормоза
Новые лепестковые тормоза, такие же как на старших моделях KX, предоставили огромную тормозную силу и непревзойденный контроль над мотоциклом.
Маятник
Новый маятник, стал легче и прочнее. Также, благодаря тому, что он умеет подстраиваться под условия езды, юному гонщику будет проще контролировать мотоцикл.
Передняя вилка
Благодаря переработке вилки, улучшились её свойства, такие как демпфирование и поглощение ударов.
Эргономика
Новый пластик, более плоское и узкое сиденье были сделаны для того, чтобы гонщик мог ехать быстрее.
Внимание к деталям
Новый пластик и гоночная графика будет очень эффектно смотреться среди победителей. Внимание к деталям - одна из отличительных черт Kawasaki.
Размер колес
Юный гонщик может выбрать из двух возможных вариантов: KX85-II ( 19” преднее колесо и 16” заднее колесо) и KX85-I (17” переднее колесо и 14”заднее колесо).