Резкий, спортивный дизайн
Полностью переработанная внешность, защита от ветра и аэродинамика. Новый дизайн передних фар означает то, что Versys 1000 приобрел фирменную черту семейства Kawasaki. .
Новое сиденье
Сиденья позволяют ездить на более дальние дистанции, так сделаные из специально разработанного материала, который уменьшает вибрацию.
Центральная подставка
Центральная подставка облегчает техническое обслуживание.
Лепестковые тормозные диски с ABS
Новые суппорты, новый материал колодок ии увеличенный диаметр тормозного диска дарят улучшенный контроль над мотоциклом. ABS - входит в любую комплектацию.
Двойная алюминиевая рама
Благодаря новой легковесной раме происходит уменьшение вибрации на руле, сиденье и топливном баке происходит засчет смены креплений двигателя с металлических на резиновые.
Вертикальная посадка
Более компактный двигатель и более узкая рама привели к тому, что представилось возможным переместить опоры ног таким образом, что посадка водителя стала более расслабленная. Поэтому теперь водитель может проводить больше времени в "седле".
17” колеса
17” передние и задние колеса способствуют отличному сцеплению при любой езде. Также колеса стали гораздо более прочными.
Проскальзывающее сцепление
Технология проскальзывающего сцепления предоставляет функцию ограничения крутящего момента.
Задний кофр
Большой задний кофр, объемом 47 литров, способен одновременно вместить 2 интегральных шлема. Задний и боковые кофры могут использоваться одновременно. (Задний кофр продается отдельно)
Регулируемое лобовое стекло
Стекло можно подстроить под себя без использования каких-либо специальных инструментов.
Новые кофры
Новый дизайн боковых кофр придает более законченый вид мотоциклу. Также, при снятии кофр, дизайн становится более агрессивным. (Кофры продаются отдельно)
ø43 mm передняя вилка
Новая вилка отлично себя показала во множестве различных ситуаций. Также, новые настройки способствуют увеличению комфорта езды.
Увеличенная максимальная нагрузка
При помощи усиленной рамы и более прочного колеса была увеличена максимальная нагрузка, что, в свою очередь, позволяет брать с собой больше вещей в боковых и заднем кофрах.
Аксессуары
Теперь, за дополнительную плату, доступны LED противотуманные фары, слайдеры и индикатор положения коробки передач.
Жесткий задний амортизатор
Более жесткий задний амортизатор увеличивает устойчивость мотоцикла. Жесткий амортизатор необходим, чтобы обуздать массу и мощность Versys 1000.
1,043 cm3 жидкостного охлаждения, 4-тактный, рядный, четырехцилиндровый
Чтобы сделать Versys 1000 более веселым, инженеры сконструировали новый двигатель. инженеры добивались от двигателя не только превосходных показателей, но и появления эмоций у водителя.
Большой топливный бак
Увеличенный объем бака способствует увеличению запаса хода до 400 киллометров. Улучшение контроля над мотоциклом достиглось при помощи небольшого смещения бака вперед.
Широкий руль
Комфортная посадка в паре с широким рулем обеспечивают непревзойденный контроль над мотоциклом.
Панель приборов
Панель приборов включает в себя тахометр, электронный спидометр, показатель остатка топлива, одометр, часы, пройденный путь, среднее потребление топлива, запас хода и термометр.
Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима
При торможении двигателем и при понижении передач, заднее колесо может заблокироваться. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима предотвращает блокировку… Читать далее
Антипробуксовочная система Kawasaki (KTRC), 3 режима
KTRC с тремя режимами объединяет систему стабилизации, предотвращающую пробуксовку колеса на скользкой поверхности, и особенности спортивной системы S-KTRC, помогающей… Читать далее
Режимы мощности (2 режима)
Режим "Full" обсепечивает полную отдачу мощности, в то время как режим "Low" гарантирует 75-80% и идеально подходит как для городской езды, так и для езды в сложных погодных условиях.
Вторичные дроссельные заслонки
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На…
Цифровой индикатор экономного хода
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того… Читать далее
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться… Читать далее
Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой
В отличие от традиционной задней подвески Uni-Trak, которая распространяет нагрузку вертикально, задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой, нагрузка распространяется почти горизонтально. Оригинальная система подвески Kawasaki находится очень…