Мотосалон Kawasaki Велход

Versys 1000

  • Резкий, спортивный дизайн

    Полностью переработанная внешность, защита от ветра и аэродинамика. Новый дизайн передних фар означает то, что Versys 1000 приобрел фирменную черту семейства Kawasaki. .

  • Новое сиденье

    Сиденья позволяют ездить на более дальние дистанции, так сделаные из специально разработанного материала, который уменьшает вибрацию.

  • Центральная подставка

    Центральная подставка облегчает техническое обслуживание.

  • Лепестковые тормозные диски с ABS

    Новые суппорты, новый материал колодок ии увеличенный диаметр тормозного диска дарят улучшенный контроль над мотоциклом. ABS - входит в любую комплектацию. 

  • Двойная алюминиевая рама

    Благодаря новой легковесной раме происходит уменьшение вибрации на руле, сиденье и топливном баке происходит засчет смены креплений двигателя с металлических на резиновые. 

  • Вертикальная посадка

    Более компактный двигатель и более узкая рама привели к тому, что представилось возможным переместить опоры ног таким образом, что посадка водителя стала более расслабленная. Поэтому теперь водитель может проводить больше времени в "седле".

  • 17” колеса

    17” передние и задние колеса способствуют отличному сцеплению при любой езде. Также колеса стали гораздо более прочными.

  • Проскальзывающее сцепление

    Технология проскальзывающего сцепления предоставляет функцию ограничения крутящего момента.

  • Задний кофр

    Большой задний кофр, объемом 47 литров, способен одновременно вместить 2 интегральных шлема. Задний и боковые кофры могут использоваться одновременно. (Задний кофр продается отдельно)

  • Регулируемое лобовое стекло

    Стекло можно подстроить под себя без использования каких-либо специальных инструментов.

  • Новые кофры

    Новый дизайн боковых кофр придает более законченый вид мотоциклу. Также, при снятии кофр, дизайн становится более агрессивным. (Кофры продаются отдельно)

  • ø43 mm передняя вилка

    Новая вилка отлично себя показала во множестве различных ситуаций. Также, новые настройки способствуют увеличению комфорта езды.

  • Увеличенная максимальная нагрузка

    При помощи усиленной рамы и более прочного колеса была увеличена максимальная нагрузка, что, в свою очередь, позволяет  брать с собой больше вещей в боковых и заднем кофрах.   

  • Аксессуары

    Теперь, за дополнительную плату, доступны LED противотуманные фары, слайдеры и индикатор положения коробки передач.

  • Жесткий задний амортизатор

    Более жесткий задний амортизатор увеличивает устойчивость мотоцикла. Жесткий амортизатор необходим, чтобы обуздать массу и мощность Versys 1000.

  • 1,043 cm3 жидкостного охлаждения, 4-тактный, рядный, четырехцилиндровый

    Чтобы сделать Versys 1000 более веселым, инженеры сконструировали новый двигатель. инженеры добивались от двигателя не только превосходных показателей, но и появления эмоций у водителя.

  • Большой топливный бак

    Увеличенный объем бака способствует увеличению запаса хода до 400 киллометров. Улучшение контроля над мотоциклом достиглось при помощи небольшого смещения бака вперед.

  • Широкий руль

    Комфортная посадка в паре с широким рулем обеспечивают непревзойденный контроль над мотоциклом.

  • Панель приборов

    Панель приборов включает в себя тахометр, электронный спидометр, показатель остатка топлива, одометр, часы, пройденный путь, среднее потребление топлива, запас хода и термометр.

  • Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима

    При торможении двигателем и при понижении передач, заднее колесо может заблокироваться. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима предотвращает блокировку… Читать далее

  • Антипробуксовочная система Kawasaki (KTRC), 3 режима

    KTRC с тремя режимами объединяет систему стабилизации, предотвращающую пробуксовку колеса на скользкой поверхности, и особенности спортивной системы S-KTRC, помогающей… Читать далее

  • Режимы мощности (2 режима)

    Режим "Full" обсепечивает полную отдачу мощности, в то время как режим "Low" гарантирует 75-80% и идеально подходит как для городской езды, так и для езды в сложных погодных условиях. 

  • Вторичные дроссельные заслонки

    Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На…

  • Цифровой индикатор экономного хода

    Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того… Читать далее

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться… Читать далее

  • Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой

    В отличие от традиционной задней подвески Uni-Trak, которая распространяет нагрузку вертикально, задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой, нагрузка распространяется почти горизонтально. Оригинальная система подвески Kawasaki находится очень…

0/0