Изящные очертания передней части
Закрытая матовая вилка и спицевые колеса подчеркивают классические линии VN 900 Classic.
Современный дисковый тормоз
В VN 900 Classic сочетаются традиционные мпицевые диски и современные дисковые тормоза.
Обрезанные наискосок выхлопные трубы
Следуюя строгим правилам количества выбросов и уровня шума, Kawasaki сделали выхлопную систему, которая способна поразить вас звуком и внешним видом.
Приборы на баке
На баке у VN900 Classic находятся современный спидометр и показатель уровня топлива, выполненные в классическом стиле.
Переработанный двигатель
Многие заводы заявляют, что их двигатели могут многое, но на деле не показывают ничего. Такого не произойдет с новым двигателем, объемом 900 см3.
Вторичные дроссельные заслонки
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику… Читать далее