Мотосалон Kawasaki Велход

ZZR1400

  • Совершенная производительность

    Ход поршня могучего 4-х цилиндрового двигателя, объмом 1441 см3 увеличен на 4 мм. Диаметр цилиндра и ход теперь 84 x 65 мм.

  • Внимание к деталям

    Дизайнеры Kawasaki всегда отличались особым вниманием к деталям. И этот мотоцикл не стал исключением. 

  • Самый быстрый разгон на Земле

    Этот мотоцикл стал разрешением всех споров о превосходстве в классе. Двигатель нового ZZR1400 подвергся серьёзной переработке и тюнингу, и всё ради того, чтобы стать еще мощнее и подарить вам непревзойденные ощущения при разгоне.

  • Многофункциональность

    ZZR1400 оборудован незамысловатой, но очень полезной системой крепления багажа, если таковой имеется. Под передним сиденьем, а также на ручках пассажира расположены крюки для крепления сетки.

  • Аэродинамика

    ZZR1400 обладает великолепными аэродинамическими характеристиками, которые снижают сопротивление, защищают от ветра и повышают устойчивость на высоких скоростях. 

  • Спортивная подвеска

    Более жёсткие пружины передней вилки и заднего амортизатора позволяют в полной мере прочувствовать спортивный характер ZZR1400.

  • Диодный "V"-образный фонарь

    Светодиодный задний фонарь со встроенными поворотниками  в агрессивном стиле.

  • Облегчённые колёса

    Новые легковесные колёса позволили снизить массу мотоцикла на 1,39 кг. по сравнению с предшественником. Переднее колесо стало легче на 360 г,  заднее - на 1030 г.

  • Стильный бензобак

    Углубление в кожухе топливного бака позволяет убрать крышку «за кадр». 

  • Новая система головного освещения

    Новый, более агрессивный дизайн передних, характерных для ZZR1400, фар способствует уменьшению сопротивления переднего обтекателя.

  • Новое сиденье

    Эргономичное сиденье, выполненнное из прочного нескользящего материала, обеспечивает безопасность и комфорт. 

  • Многофункциональная приборная панель

    Большая многофункциональная приборная панель позволяет водителю следить за различными показателями.

  • Ограничитель крутящего момента

    Легко адаптирующееся "проскальзывающее" сцепление способствует плавному переключению передач вниз, что, в свою очередь, помогает избежать юза заднего колеса, который становится более вероятен при возросшем крутящем моменте двигателя.

  • Услиленный задний маятник

    Жесткость маятника была увеличена из-за увеличенной мощности мотоцикла. Маятник был увеличен на 10 мм, чтобы соответствовать конечномк передаточному числу маятник увеличился на 10мм. 

  • Усиленная трансмиссия

  • Легендарный стиль семейства ZZR

    Одной из неизменных деталей всех ZZR1400 являются "плавники" на обтекателях, добавляющие динамики образу мотоцикла.

  • Антипробуксовочная система Kawasaki (KTRC), 3 режима

    KTRC с тремя режимами объединяет систему стабилизации, предотвращающую пробуксовку колеса на скользкой поверхности, и особенности спортивной системы S-KTRC, помогающей… Читать далее

  • Режимы мощности (2 режима)

    Режим "Full" обсепечивает полную отдачу мощности, в то время как режим "Low" гарантирует 75-80% и идеально подходит как для городской езды, так и для езды в… Читать далее

  • Вторичные дроссельные заслонки

    Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На…

  • Цифровой индикатор экономного хода

    Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода - это функция,…

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться… Читать далее

  • Рама - монокок

    Рулевая колонки вварена непосредственно в переднюю часть рамы, в задней части располагается крепление маятника. В структуру рамы обычно интегрируются корпус воздушного фильтра,… Читать далее

0/0