Совершенная производительность
Ход поршня могучего 4-х цилиндрового двигателя, объмом 1441 см3 увеличен на 4 мм. Диаметр цилиндра и ход теперь 84 x 65 мм.
Внимание к деталям
Дизайнеры Kawasaki всегда отличались особым вниманием к деталям. И этот мотоцикл не стал исключением.
Самый быстрый разгон на Земле
Этот мотоцикл стал разрешением всех споров о превосходстве в классе. Двигатель нового ZZR1400 подвергся серьёзной переработке и тюнингу, и всё ради того, чтобы стать еще мощнее и подарить вам непревзойденные ощущения при разгоне.
Многофункциональность
ZZR1400 оборудован незамысловатой, но очень полезной системой крепления багажа, если таковой имеется. Под передним сиденьем, а также на ручках пассажира расположены крюки для крепления сетки.
Аэродинамика
ZZR1400 обладает великолепными аэродинамическими характеристиками, которые снижают сопротивление, защищают от ветра и повышают устойчивость на высоких скоростях.
Спортивная подвеска
Более жёсткие пружины передней вилки и заднего амортизатора позволяют в полной мере прочувствовать спортивный характер ZZR1400.
Диодный "V"-образный фонарь
Светодиодный задний фонарь со встроенными поворотниками в агрессивном стиле.
Облегчённые колёса
Новые легковесные колёса позволили снизить массу мотоцикла на 1,39 кг. по сравнению с предшественником. Переднее колесо стало легче на 360 г, заднее - на 1030 г.
Стильный бензобак
Углубление в кожухе топливного бака позволяет убрать крышку «за кадр».
Новая система головного освещения
Новый, более агрессивный дизайн передних, характерных для ZZR1400, фар способствует уменьшению сопротивления переднего обтекателя.
Новое сиденье
Эргономичное сиденье, выполненнное из прочного нескользящего материала, обеспечивает безопасность и комфорт.
Многофункциональная приборная панель
Большая многофункциональная приборная панель позволяет водителю следить за различными показателями.
Ограничитель крутящего момента
Легко адаптирующееся "проскальзывающее" сцепление способствует плавному переключению передач вниз, что, в свою очередь, помогает избежать юза заднего колеса, который становится более вероятен при возросшем крутящем моменте двигателя.
Услиленный задний маятник
Жесткость маятника была увеличена из-за увеличенной мощности мотоцикла. Маятник был увеличен на 10 мм, чтобы соответствовать конечномк передаточному числу маятник увеличился на 10мм.
Усиленная трансмиссия
Легендарный стиль семейства ZZR
Одной из неизменных деталей всех ZZR1400 являются "плавники" на обтекателях, добавляющие динамики образу мотоцикла.
Антипробуксовочная система Kawasaki (KTRC), 3 режима
KTRC с тремя режимами объединяет систему стабилизации, предотвращающую пробуксовку колеса на скользкой поверхности, и особенности спортивной системы S-KTRC, помогающей… Читать далее
Режимы мощности (2 режима)
Режим "Full" обсепечивает полную отдачу мощности, в то время как режим "Low" гарантирует 75-80% и идеально подходит как для городской езды, так и для езды в… Читать далее
Вторичные дроссельные заслонки
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На…
Цифровой индикатор экономного хода
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода - это функция,…
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться… Читать далее
Рама - монокок
Рулевая колонки вварена непосредственно в переднюю часть рамы, в задней части располагается крепление маятника. В структуру рамы обычно интегрируются корпус воздушного фильтра,… Читать далее