Крышка заднего сиденья
Исключительно динамичный стиль, подчеркивающий спортивный характер мотоцикла. Заменяет пассажирское сиденье и не используется с центральным кофром и креплением для кофра.
Ветровое стекло-спойлер
Стекло с покрытием против царапин создано для уменьшения давления ветра и улучшения аэродинамики. Специально для тех, кто любит ездить побыстрее.
Выхлопная система Akrapovic
Выхлопная система Akrapovic, более лёгкая по сравнению со стандартной версией, обеспечивает прирост мощности.
Накладки на бак
Антипробуксовочная система Kawasaki (KTRC), 3 режима
KTRC с тремя режимами объединяет систему стабилизации, предотвращающую пробуксовку колеса на скользкой поверхности, и особенности спортивной системы S-KTRC, помогающей… Читать далее
Режимы мощности (2 режима)
Режим "Full" обсепечивает полную отдачу мощности, в то время как режим "Low" гарантирует 75-80% и идеально подходит как для городской езды, так и для езды в… Читать далее
Вторичные дроссельные заслонки
Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На…
Цифровой индикатор экономного хода
Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода - это функция,…
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться… Читать далее
Рама - монокок
Рулевая колонки вварена непосредственно в переднюю часть рамы, в задней части располагается крепление маятника. В структуру рамы обычно интегрируются корпус воздушного фильтра,… Читать далее